«Алибаба» переходит к оффлайн торговле
Владельцы крупнейшей торговой онлайн площадки «Алибаба» расширяют свой бизнес. Корпорация приобрела акции ведущей в Китае сети супермаркетов Yiguo.com. Таким образом, «Алибаба» выходит на рынок оффлайн торговли, занимая новый для себя сегмент рынка.
Корпорация выкупила 18% (201 миллион акций). «Алибаба» в феврале объявила о начале стратегического сотрудничества с «Байлянь» в области развития новых форматов розничной торговли.
В настоящее время дочерней структуре «Байлянь» принадлежит около 3600 гипермаркетов, супермаркетов и магазинов в 19 регионах провинциального уровня.
Основатель и председатель совета директоров «Алибабы» Джек Ма отметил, что данное сотрудничество послужит интеграции онлайнового и оффлайнового бизнеса, объединению традиции и инновации.