Новости
5 марта 2009
Вставить в блог

Названы плюсы потребления пива

Пиво и вино в умеренных количествах являются своеобразным «тоником» для костей. К такому выводу пришли американские ученые из Тафтского университета в Бостоне, проведшие обследование более 1700 человек, сообщает сегодня газета The Daily Express.

Ежедневный прием одного-двух бокалов пива или вина, по утверждению специалистов, может поспособствовать значительному увеличению минеральной плотности костной ткани. Руководитель группы ученых-исследователей профессор Кэтрин Таккер сообщила, что подобная взаимосвязь между состоянием костей умеренным потреблением пива, в основном мужчинами, и вина - женщинами, выявлена в ходе наблюдения за людьми в возрасте свыше 60 лет.

Однако совершенно другая картина, по словам профессора, наблюдается у пьющих крепкие спиртные напитки, особенно в значительных количествах.

«Исследования человеческого организма свидетельствуют, что крепкие спиртные напитки разрушают костную ткань», - констатирует Таккер, сообщает ИТАР-ТАСС.

Сергей Фролов, кандидат медицинских наук:


Давно доказано, что употребление алкоголя – один из факторов, способствующих развитию остеопороза (это - снижение массы костной ткани и разрушение кости). Но речь идет о регулярном пьянстве, о систематических запоях и т.д. Насколько мне известно, довольно давно рассчитана ежедневная доза алкоголя, необходимая для восстановления костной ткани.
 
Она составляет, по мнению ученых из Медицинского Центра в Омахе (Небраска) приблизительно 25 или более грамм (в спиртовом эквиваленте) в день. Это крепкого алкоголя. Если мы говорим о вине или пиве, то, конечно, мера может быть и большей. Вообще же алкоголь в умеренных количествах обладает массой полезных свойств, которые давно известны и описаны. То же расширение сосудов, например, обеспечивает хорошую циркуляцию крови. В общем, главное – не злоупотреблять.

видео
Мы в ответе за Евсюкова Мы в ответе за Евсюкова С чем связана агрессия, направленная на структуры МВД России? Как случай с Евсюковым де факто повлиял на общественное сознание?
сказано
Присвоение звания Героя Украины Степану Бандере - это неприемлемо и не корреспондируется с европейскими ценностями. Павел Залевски, европарламентарий от Польши
идеи
книги
Communism: A Very Short Introduction Communism: A Very Short Introduction

Очень краткое введение в коммунизм от американского "левого" автора или об искусстве сострадания проигравшей политической системе в эпоху кризиса.

Leslie Holmes
люди
Лев Лещенко Лев Лещенко
Мэтр отечественной эстрады вступился за участника резонансного ДТП на Ленинском.
Владимир Пронин Владимир Пронин
Экс-глава ГУВД Москвы трудоустроен в столичную мэрию на должность советника Ресина.
Константин Грищенко Константин Грищенко
Посол Украины в России утвержден в должности главы Министерства иностранных дел.
Сергей Т игипко Сергей Тигипко
Банкир получит высокую должность в правительстве, но пост премьера достанется другому.
Король Иордании Абдалла II Абдалла II
Король Иордании прибывает в Москву для обсуждения конференции по Ближнему Востоку.
Дэвид Милибэнд Дэвид Милибэнд
Глава Форин-офиса оправдывает иракскую кампанию имиджевыми приобретениями.
Клара Цеткин Клара Цеткин
Автором идеи Международного женского дня считают немецкую революционерку.
Инга Рантала Инга Рантала
Ситуация вокруг ребенка российской переводчицы Инги Рантала набирает обороты.
Серж Саргсян Серж Саргсян
Президент Армении Серж Саргсян одержал крупную внешнеполитическую победу.
Владислав Ардзинба В.Ардзинба
В Москве скончался первый президент независимой Абхазии Владислав Ардзинба.
Александр Турчинов А.Турчинов
Исполняющим обязанности премьер-министра Украины назначен вице-премьер Александр Турчинов.
Олег Дубина Олег Дубина
Глава компании "Нафтогаз" подал заявление об отставке, одобренное правительством Украины.
смотреть архив
Loading ...