Назначен новый начальник московского метро
У московского метрополитена появился новый руководитель.
Столичный градоначальник Сергей Собянин, открывая заседание московского правительства во вторник, заявил о смене руководителя метрополитена, передаёт «Интерфакс».
«Руководитель метрополитена Беседин Иван Сергеевич освобождается от своей должности», - сказал Собянин.
По его словам, на должность начальника московского метрополитена назначен Дмитрий Пегов, являвшийся с февраля 2010 года гендиректором дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО «РЖД».
«То, что произошло на Арбатско-Покровской линии, эта трагедия, которая произошла, перечеркнула ту огромную работу, которая проводилась в метро последние годы», - пояснил мэр Москвы смену руководителя метрополитена.
Собянин также отметил, что объем финансирования на обновление подвижного состава и улучшение инфраструктуры московского метро в последние годы увеличен в разы.
По словам мэра, новый руководитель Дмитрий Пегов прошел «полный путь от помощника машиниста до руководителя одного из самых перспективных направлений железных дорог».
Как заявил Сергей Собянин, у нового руководителя метрополитена стоит сложная задача - вернуть доверие москвичей к работе метрополитена, «на деле доказать, что метрополитен является самым безопасным видом транспорта».
Он добавил, что работа метрополитена при новом руководстве также должна стать максимально открытой в информационном плане.
Напомним, что авария на Арбатско-Покровской линии московского метро произошла 15 июля около 9 часов утра. Несколько вагонов с пассажирами сошли с рельсов между станциями «Славянский бульвар» и «Парк победы». По последним данным, погибли 22 человека, свыше 200 пострадали, многие из них - в тяжелом состоянии.
После инцидента Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту нарушений требований транспортной безопасности. По делу ранее были задержаны 2 подозреваемых: дорожный мастер службы пути московского метро и помощник дорожного мастера. По версии следствия, подозреваемые допустили халатность в работах по укладке стрелочного перевода. «Следствие полагает, что сами работы были проведены ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Это повлекло схождение электропоезда с рельсов», - отметили в СК.
В настоящее время по уголовному делу о крушении поезда в качестве подозреваемых проходят уже четыре человека, ответственные как за непосредственный монтаж стрелки, так и за контроль над ходом работ. Однако никто из вышестоящих чиновников пока задержан не был, несмотря на обещание следствия привлечь к ответственности виновных в происшествии на всех уровнях.