Статья
1432 6 июня 2012 18:22

Walt Disney откажется от рекламы нездоровой пищи на ТВ

Американский концерн Walt Disney c 2015 года откажется от рекламы вредных продуктов питания на своих телевизионных и радиоканалах, а также веб-сайтах, сообщает агентство Bloomberg.

Такой шаг компания объяснила необходимостью ввести новые стандарты питания в связи с проблемой детского ожирения в США.

Первая леди США Мишель Обама приветствовала решение Walt Disney. Напомним, что супруга американского президента является давним приверженцем здоровой пищи и курирует федеральную программу по борьбе с детским ожирением «Давайте двигаться».

Walt Disney относит к нездоровой пище не только фастфуд. Эксперты, нанятые компанией, посчитали необходимым запретить рекламу соков Capri Sun в связи с чрезмерным содержанием сахара, а также слишком сладких хлопьев для завтрака.

В эфир каналов Walt Disney больше не выйдут ролики, рекламирующие продукты с содержанием сахара более 10 г на порцию и 600 ккал на прием пищи.

Уже с этого года Walt Disney начнет кампанию «проверено Микки Маусом»: на полезных продуктах и напитках в магазинах и развлекательных центрах появятся стикеры с героем диснеевских мультфильмов.

Между тем изготовители фастфуда и сладких напитков тратят около $1 млрд в год на рекламу для аудитории младше 12 лет.

Согласно майским данным министерства здравоохранения США, 17% американских детей страдают от ожирения. Этот показатель утроился за последние 30 лет, что может оказать «катастрофическое влияние на систему здравоохранения и производительность труда в стране», говорится в докладе Минздрава.

Как сообщали «Актуальные комментарии», ранее журнал Time подготовил рейтинг самых калорийных блюд из меню фастфудов.

В список вошли картофель с сыром по-австрийски из ресторана Outback Steakhouse (2140 ккал), салат Chicken Ranch Fully Loaded (960 ккал), большая порция жареного картофеля в Five Guys (1464 ккал), шоколадный коктейль Triple Thick сети McDonalds (1160 ккал).

Walt Disney - одна из крупнейших корпораций индустрии развлечений в мире. Была основана в 1923 году как небольшая анимационная студия. В настоящее время является одной из крупнейших голливудских студий, владельцем одиннадцати тематических парков и двух аквапарков, а также нескольких сетей телерадиовещания, к числу которых относится Американская телерадиовещательная компания (ABC).

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".