Статья
2214 31 августа 2020 13:17

Эксперты изучили медиаактивность новых партий

Эксперты Центра политической конъюнктуры проанализировали активность новых партий в СМИ. Авторы доклада не только назвали лидеров и аутсайдеров, но также обозначили регионы, в которых у «новичков» наилучшие результаты. «Актуальные комментарии» публикуют результаты исследования.

Основные показатели

Как и в случае с социальными сетями здесь можно выделить явных лидеров и аутсайдеров.

Первое место по количеству упоминаний занимает партия «За правду» (5583) с небольшим отставанием на втором месте — «Новые люди» (5397), на третьем месте с уже более заметной разницей находится «Зеленая альтернатива» (3548), на четвертом — «Партия прямой демократии» (2697).

При этом следует отметить, что по МедиаИндексу (показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность) первое место занимают «Новые люди» (56 тыс.), на втором «За правду» (46,9 тыс.), на третьем — «Партия прямой демократии» (20,3 тыс.).

Информация о МедиаИндексе «Зеленой альтернативы» в системе «Медиалогия» отсутствует в силу несформированности объекта поиска, что также является сигналом, что команда партии не отслеживает собственные показатели медиаактивности.

Объекты

Чаще всего дебютанты упоминаются в числе прочих политических партий, участвующих в выборах. Вариативность облака объектов во многом зависит от того, насколько активно партия ведет предвыборные кампании в регионах.

Регионы

Анализ региональной медиаактивности позволяет понять, какие субъекты федерации являются для партии наиболее приоритетными в преддверии Единого дня голосования.

У партии «За правду» наибольшая активность фиксируется в Челябинской, Воронежской и Новосибирской областях.

У «Зеленой альтернативы» в Челябинской области и Республике Коми — единственные регионы, в которых партия принимает участие в выборах.

«Новые люди» наиболее активны в Новосибирской, Воронежской и Липецкой областях. При этом партия участвует в выборах в Новосибирской, Рязанской, Калужской и Костромской областях, в Воронежской и Белгородской областях списки партии не были зарегистрированы.

«Партия прямой демократии» наиболее активна в Иркутской, Воронежской и Новосибирской областях. Рязанская область — на четвертом месте, а Калужская — не попадает в топ-5. При этом ППД принимает участие в выборах в Воронежской, Калужской и Рязанской областях. Такие показатели активности могут свидетельствовать об ошибках в информационных кампаниях.

Источники

Новые политические партии редко упоминаются топовыми СМИ и информационными агентствами, в основном это медиа среднего уровня или региональные источники:

Дебютанты пока заметно уступают парламентской четверке. Согласно результатам нашего анализа, за один июль парламентские партии в несколько раз превзошли результаты новых партий за шесть месяцев. Однако «новички» уже сейчас могут конкурировать с непарламентскими «старичками» («Яблоко», «Коммунисты России», «Патриоты России»), которые также в месяц набирают около тысячи упоминаний.

Источник

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".