Комментарий
2076
24 февраля 2016 19:17
Ешьте лайки, которые дают

Если отвлечься от российского контекста и увидеть ситуацию шире, то заметно, что логика Фейсбука состоит в том, чтобы соцсеть заменила человеку интернет как таковой. Подобные амбиции были и у Google, однако блоги корпорации так и остались никому не интересными.
Компания Марка Цукерберга, кроме введения новых типов лайков, которые позволят сильно усложнить пользователю выражение эмоций (а значит, и затрачиваемое на сайте время), занята тем, что интегрирует новостной контент СМИ, позволяя медиа выстраивать собственную рекламную модель в соцсети. Переходить на сайт медиа скоро не будет необходимости.
В классическом смысле «уходить» из Фейсбука пока просто некуда, но даже если весь русскоязычный сегмент найдет себе новую площадку (вся ирония в том, что он может ее найти, но не в состоянии создать), он так и останется не принципиальным для социальной сети.
Альтернативой могут быть публичные каналы в Телеграм, но как устраивать там обсуждение плохих лайков, пока не очень понятно, что затрудняет адаптацию пользователей.
Михаил Бударагин специально для «Актуальных комментариев»
Все статьи автора
____________
Читайте также:
8 августа 2022
Главное
ЕДГ-2022 в соцсетях: рейтинг кандидатов
Блокировка западных соцсетей оказала влияние
на выбор площадок, на которые делают ставку кандидаты в рамках предвыборных кампаний. Кандидаты на губернаторских выборах делают упор на «ВКонтакте», Telegram и «Одноклассники». «Актуальные комментарии» проанализировали активность и объемы аудитории всех кандидатов, принимающих участие в выборах.
28 июля 2022
Новость
Российский МИД завел черный список либеральных режимов
Министерство иностранных дел РФ открыло
новую рубрику на своем сайте. В ней публикуется информация о преследовании российских СМИ либеральными режимами. Данные планируют обновлять каждый месяц.
Цифра дняЦифра дня
2
миллиарда рублей составил штраф в отношении Google со стороны ФАС
