Комментарий
3668 2 ноября 2020 12:38

Радикальный ислам угрожает России

Сергей Михеев политологСергей Михеев

Сергей Михеев
политологСергей Михеев
— По поводу ситуации, которая сложилась и во Франции, и в Европе, и в столкновении Европы и экстремистов, я бы сказал так: мы видим столкновение двух экстремистских точек зрения. Начнем с Европы. Понимает Запад или нет, но то, что делают издания вроде Charlie Hebdo, то, что принято в Европе и во Франции под знаком «свободы слова» тоже является экстремизмом. Все эти отвратительные карикатуры на пророка Мухаммеда и на конкретных людей — это вещи, которые разжигают межнациональную и межрегиональную рознь, а это и есть экстремизм. Почему Европа этого не понимает? Очень просто. Потому что Европа действительно очень давно потеряла собственную веру в бога. Сам Макрон ни в какого бога давно не верит.

Вспомним Великую французскую революцию. Одни из главных постулатов революции — разрушение веры в бога и всех религиозных институтов. Макрон носится со всеми этими идеалами французской революции и говорит, что «наше право обливать грязью любую веру является исключительным признаком свободы». Мы говорим о карикатуре на пророка Мухаммеда, а что они сделали с Христом? Они давно его извозили в грязи, попирают его имя ногами и плюют в его сторону, поэтому они не ощущают, какое оскорбление они могут наносить в том числе мусульманам. На самом деле западный экспансионизм базируется на абсолютной уверенности Запада в своем превосходстве и такого рода экстремизме, который на самом деле ко всему остальному миру относится, как к людям второго сорта. То, что Макрон этого не понимает, это другой вопрос.

В этом случае не очень понятно, зачем нужно было пускать к себе такое количество этих людей. Зачем нужно было пускать миллионы мигрантов в надежде на то, что они станут такими же, как и французы, немцы и т.д. В этом я вижу невероятное самомнение. Им казалось, что они обладают такими якобы универсальными ценностями и преимуществами, которые этих людей автоматически переделают в то, чем являются сами французы. Это было заблуждение. Это удар судьбы по носу. Вы считали себя людьми, которые знают в этом мире все, вы считали, что вы самому господу богу можете дать пинка, своими собственными технологиями переделаете собственную природу, но вы жестоко ошиблись. Причем отвечать за это будут рядовые граждане. Макрон сейчас во Франции собирается в школах насильственно распространять карикатуры на пророка, но он подставляет тех людей, которые работают в школах. Он их фактически толкает рисковать жизнью. С другой стороны, что касается исламских радикалов, вне всякого сомнения, внутри исламского мира есть невероятнейшая проблема. Сегодня тон в исламском мире задают агрессивные сектанты, которым на Коран наплевать. Формулировка «ислам — это религия мира» их вообще не волнует. Они давно превратили имя пророка Мухаммеда в легитимацию своего права быть башками. Ведь откуда берутся террористы? Каждый из них получает фетву, некое распоряжение от некого проповедника внутри той общины, где он находится, которая разрешает или указывает ему на то, что должен совершать теракт. Этот проповедник является человеком, который возомнил себя господом богом, прикрываясь именем Аллаха и пророка Мухаммеда, от себя строчит эти вещи и раздает глупым, ничего не понимающим молодым людям и посылает их на убийства. Это серьезнейшая проблема внутри ислама, поэтому, когда исламские лидеры начинают набрасываться на Макрона в чем-то они и правы, но хочется сказать: вы не хотите исламофобии, тогда разберитесь у себя внутри мировой мусульманской общины и с тем сектантством, которое сегодня определяет лицо ислама.

Действительное это формирует неприемлемое лицо мирового ислама. Здесь третьи силы делают свою игру. Очевидно, что таким людям выгодно, чтобы у ислама был такой имидж. Сейчас их финансируют американцы и их союзники. Раньше это делали Саудовская Аравия и Катар, теперь к ним присоединился Эрдоган, которому хочется перехватить инициативу. Протурецкая организация «Серые волки» начинает в основном оперировать именно исламистскими лозунгами и проявлять повышенную активность. Тогда возникает вопрос, кому в конечном итоге это выгодно.

Из всего этого стоит сделать вывод по поводу миграционной политики. Давайте не будем себе врать, что у нас есть особые специфические методы избежать подобных последствий. В нашем опыте есть многое, чем можно поучиться, но ничего не бывает вечного. Сейчас Эрдоган пытается работать с огромным количеством тюркоязычных людей во всем мире, даже там, где никогда не было Османской империи. Османской империи не было, например, в Азербайджане и в Средней Азии. Эрдоган обращается ко всем. А кто сейчас составляют основную массу мигрантов в Российскую Федерацию? Тюркоязычное население и выходцы из Средней Азии. Это к ним в том числе обращается Эрдоган, и никаких иллюзий не надо иметь. Сейчас он обращается к туркам в Германии и говорит, что они его солдаты. А завтра он может обратиться к этим людям здесь. Поэтому нужно делать выводы по поводу миграционной политики. Здесь могут создаться многомиллионные анклавы людей, к которым завтра может обратиться иностранный лидер с призывами быть его солдатами. Это преступление. И никакими деньгами эти вещи не оправдываются.

Патрушев сказал, что у нас растет радикальный исламизм, а другие сектантские, экстремистские движения набирают популярность среди молодежи. А вот те, кто у нас регулярно, системно и за хорошие деньги льет грязь на РПЦ, они понимают, что они являются пособниками экстремистов всех мастей? В том числе и те СМИ, которые числятся у нас оппозиционными. Если вы это не понимаете, то завтра голову могут отрезать и вам. А если понимаете, то, нам важно знать, что все нападки на РПЦ и традиционные религии — это помощь экстремистам всех мастей для того, чтобы потом взорвать Россию. На это нужно обращать внимание. Делать вид, что нас это не касается, было бы преступным.

Источник
Комментарии для сайта Cackle
© 2008 - 2021 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".